Новости

Воспитание креативного ребенка: что нужно знать?

Творчество — это способность создавать вещи, которые уникальны и часто имеют практическую или художественную ценность. Это также способ поиска новых решений старых и, что более важно, новых проблем. Когда ваш ребенок становится взрослым на рабочем месте, он всегда сталкивается с проблемами, которые невозможно решить старыми способами, и, следовательно, ему требуется нестандартное мышление. Ребенок, привыкший к творческому мышлению, добьется успеха в своей профессии и будет востребован работодателями. Или, что еще лучше, он может даже нанять людей для работы над своим инновационным творческим проектом!

Помимо практических преимуществ творчества, придумывание чего-то нового само по себе является источником удовольствия.

Многие художники на самом деле создают искусство не за деньги, а для самовыражения и цели своей жизни. Для многих это может быть важным аспектом счастливой, полноценной жизни.

И, конечно, творческий ребенок также может вырасти, чтобы иметь возможность производить что-то очень ценное в своем поколении. Ребенок, чьи творческие способности хорошо воспитаны и имеют другие черты, такие как настойчивость и способность выполнять тяжелую работу, может вырасти следующим Ларри Пейджем, Марком Цукербергом, Джеффом Кунсом или Фрэнком Гери.

Генетический корень творчества

Большая часть творчества является генетической. Ученые утверждают, что некоторые люди рождаются более творческими, чем другие, и у некоторых детей творчество кажется более естественным, чем у других. Это врожденный талант, и естественно талантливому человеку легче приобрести тот же уровень знаний, что и у менее талантливого человека. Также талантливый человек имеет тенденцию быстро осваивать то, что существует, поэтому он может перейти к работе вне того, что уже существует, и построить что-то новое.

У очень креативных людей обнаруживаются такие черты личности, как ум, нонконформистский и не традиционный, открытый для опыта. У них сильное эго и даже легкая форма безумия. Они также имеют тенденцию иметь широкий круг интересов. Например, высоко креативные ученые оказываются очень заинтересованы и занимаются искусством.

Хотя есть особенно одаренные творческие люди, эксперты считают, что у всех людей есть творческие способности, и у всех они есть по-своему. Это также то, что мы все имеем в различной степени. Дети от природы творческие. Но из-за общественного давления, творчество может быть не раскрыто. И из-за отсутствия стимуляции творческий потенциал также может быть неразвитым.

Характеристики творческого ребенка

Вы можете сказать, если ваш ребенок от природы творческий, если вы видите его:

  • поиск новых способов использования вещей, особенно обычных предметов, таких как использование коробки в качестве игрушечного форта, транспортного средства или пещеры.
  • поиск новых способов решения проблемы, иногда интуитивно и без использования логики
  • много мечтать
  • быть независимым, нетрадиционным, имеет свой собственный способ делать вещи и не заботиться о том, чтобы делать то, что делают другие дети
  • рисковать и учиться на последствиях
  • интерпретировать его мир, создавая такие вещи, как музыка, рисунки и истории.
  • взять что-то существующее и внести в него свои улучшения и вариации — он может взять существующую игру и создать свою собственную версию или объект, такой как школьный портфель, и добавить декоры, чтобы сделать его своим.

Генетические факторы вносят основной вклад в творческий талант человека, но ученые не отрицают, что факторы окружающей среды играют большую роль в его развитии в человеке. Творчество можно развивать, чтобы человек мог реализовать свой потенциал. И лучшее время для развития творчества — это детство.

Детство — это время, когда у вашего ребенка все еще развивается его мощный мозг. Это также время, когда он может свободно исследовать и расти в нужном ему направлении, не будучи ограниченным тем, как общество хочет, чтобы он думал. Это время, когда он приобретает привычку быть креативным. Действительно, воспитание его творчества — один из самых важных подарков, который вы можете сделать.

Советы о том, как вырастить творческого ребенка

В целом, вы можете стимулировать врожденный творческий потенциал вашего ребенка, подвергая его влиянию, которое может дать ему вдохновение. Это значит развивать свою любовь к знаниям и чтению. Вы также должны предоставить материалы для творчества. Кроме того, дайте ему время побыть одному, подумать, поразмышлять, представить, поиграть, создать.

Важно, что ваш ребенок нуждается в вашей поддержке и не критическом признании того, чего он пытается достичь. Дайте ему среду, которая позволяет его творчеству развиваться, а не быть подавленным.

Делая это, вы прививаете своему ребенку привычку творческого мышления, которую он примет во взрослую жизнь.

Вот несколько советов по воспитанию креативного ребенка:

  1. Сделайте своего ребенка читателем. Среди множества преимуществ чтение расширяет интеллектуальный кругозор вашего ребенка, открывая ему новую информацию и опыт, которые потенциально могут привлечь его интерес, стимулировать его страсть и стремление к творчеству. Это настраивает вашего ребенка на образное мышление. Знания от чтения также обеспечивают сырье для вашего ребенка. Чтение информирует его о том, что существует, поэтому он знает, как на нем основываться.
  2. Познакомьте его с литературой, музыкой и искусством — окружение вашего ребенка творческими работами других людей вдохновит его на создание творческих работ самому.
  3. Расширьте свой кругозор — ему нужно много сырья в качестве исходного материала, который его воображение может превратить в творение. Делай новые вещи, ходи в новые места. Убедитесь, что они не принуждаются к этому, поскольку это может иметь неприятные последствия. Например, не заставляйте вашего ребенка ходить в художественный музей, если он его ненавидит.
  4. Поощряйте интерес. Пока ваш ребенок интересуется чем-то, что не причинит ему вреда, не отговаривайте его, а скорее участвуйте в его интересах. Поговорите с ним об этом не как циничный взрослый, а как искренне заинтересованный и не предубежденный друг. Если вы можете себе это позволить, подумайте о том, чтобы дать своему ребенку вещи, связанные с его интересами, которые могут еще больше подстегнуть его воображение.
  5. Примите его интерес и страсть независимо от того, насколько они кажутся тривиальными или бесполезными — интерес и страсть вашего ребенка разжигают его воображение. Нечто, казалось бы, тривиальное, может развиться или превратиться во что-то большое. Например, интерес вашего ребенка к фигуркам супергероев может однажды вызвать интерес к творческому письму или робототехнике.
  6. Иметь припасы и инструменты — художественные принадлежности, бумага, альбом, лего, музыкальные инструменты, компьютер. Эти материалы могут не стоить ничего, как запасные картонные коробки, которые вы планируете выбросить, или они могут быть дорогими, как видеокамера.
  7. Дайте ребенку место для творчества. Иногда творчеству нужно тихое место где он может быть один.
  8. Пусть ваш ребенок будет играть. Пусть он играет с игрушками, которые требуют воображения, такими как кубики или куклы.
  9. Ограничьте отвлекающие факторы, которые отнимают у него время на размышления и использование воображения — как слишком много видеоигр и социальных сетей.
  10. Дайте ему время наскучить — потому что это даст ему моменты для размышлений, разбрасывания идей и развлечения, мечтая и используя свое воображение. Доктор Тереза Белтон, приглашенный научный сотрудник в Университете Восточной Англии, рассказала Би-би-си, что скука имеет решающее значение для разработки «внутреннего стимула», который обеспечивает истинное творчество.
  11. Научите своего ребенка причудливому или другому способу мышления — задайте ему вопросы, такие как «что бы произошло, если…», «Как лучше …» и так далее. Если он отвечает дикой и сумасшедшей идеей, принимайте ее с уважением и энтузиазмом.
  12. Выведите вашего ребенка из мест, которые душат творческий потенциал. Удалите своего ребенка из среды, которая препятствует творческому самовыражению вашего ребенка или принижает его. Если его школа заставляет его мыслить только предопределенным образом, выведите его из этой школы.
  13. Не судите и не критикуйте его творчество. Не ожидайте, что ваш ребенок создаст что-то, что порадует вас и других. Важно то, что он радует себя. Заставь его не стесняться выражать себя. Если он спрашивает ваше мнение, обратите внимание на уникальные аспекты его работы, но не критикуйте.
  14. Хвалите своего ребенка как творческого человека — Хвалите своего ребенка столько, сколько нужно, поскольку это даст ему чувство самостоятельности.
  15. Будьте примером для подражания — пусть ваш ребенок видит вас как родителя, который создает и развлекается, делая это. Покажите ему, чего вы достигли. Дайте ему знать, что вы цените авантюризм и рискованность. 
  16. Познакомьте вашего ребенка с примером для подражания — Если вы не можете представить его лично, расскажите истории о творческом человеке — что он достиг и как он туда попал. Если ваш ребенок интересуется искусством, расскажите ему о Лин Мануэле Миранде или Стивене Кинге. Если он интересуется технологиями, расскажите ему о Марке Цукерберге, Ларри Пейдже или Билле Гейтсе.
  17. Подумайте о совместном творчестве с вашим ребенком. Хотя обычно вы оставляете своего ребенка одного, чтобы заниматься его творчеством, он может получать больше удовольствия, создавая вещи с вами. Это также возможность для вас вести его, но не заставлять его подчиняться вашей идее о том, как что-то делать. Вы можете совместно создать деревянную игрушку или фигурку лего, написать историю или создать альбом для вырезок. Присоединяйтесь к нему с игривым и открытым душевным состоянием. Совместное творчество с вашим ребенком также даст вам возможность взглянуть на его мир и пообщаться друг с другом.
  18. Вознаградите своего ребенка за завершение творческой работы — может быть, вы сможете купить его последнюю картину или его рассказ.
  19. Поощряйте вашего ребенка участвовать в соревнованиях, связанных с его интересами, но при этом подчеркивайте удовольствие и ценность этого опыта, и мягко напомните ему, что победителей может быть всего несколько. Кроме того, он не должен воспринимать поражение как провал, а как причину для улучшения в следующий раз. В художественном конкурсе оценка победителей обычно субъективна и может быть несправедливой по отношению к его работе.
  20. Научите своего ребенка, что это нормально — терпеть неудачу и почему важен долгосрочный провал — страх неудачи может парализовать творческого человека, который сделает шаг, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Скажите своему ребенку, что он должен рассматривать неудачу не как постоянное состояние, а как часть процесса, который в конечном итоге приводит к успеху. Привить ему уверенность, чтобы расти и восстанавливаться после неудачи. Научи его важности учиться на ошибках. Цитируя великого изобретателя Томаса Эдисона: «Я не потерпел неудачу, я только что нашел 10000 способов, которые не будут работать».
  21. Поговорите со своим ребенком о чувствах и эмоциях — это богатое сырье для художественных работ
  22. Для вашего малыша или дошкольника, играйте в креативные игры, чтобы он открыл для себя удовольствие от творчества в раннем возрасте.
  23. Оставьте своего ребенка в покое и не устанавливайте много правил — профессор менеджмента и психологии в Школе Уортона Университета Пенсильвании считает, что дети, которые начали как одаренные, но в итоге не смог реализовать свой потенциал, потому что эти дети не учатся быть оригинальными. Стремясь заслужить одобрение других и следуя соглашениям, они не делают ничего нового. Адам Грант предлагает, чтобы творческий ребенок стал будущим создателем, родители должны ограничить правила и позволить детям думать самим. Он также отметил, что исследование предполагает, что родители очень креативных детей дают им в среднем менее одного правила, например, когда пора спать или выполнять домашнее задание, по сравнению с родителями обычных детей, у которых в среднем было шесть правил. Научите своих детей ценностям вместо правил.
  24. Дайте вашему ребенку ограничения — хотя творчество — это то, что позволяет идеям и воображению развиваться, реальность творчества обычно ограничена пределами и структурами. Например, телешоу рассчитано на один час с ограниченным бюджетом. Чем меньше детей, тем более творческими они становятся. Если вы дадите своему ребенку ограниченные ресурсы, он рано узнает, что творческий потенциал процветает с ограничениями.
  25. Сделайте своего ребенка свободным в приобретении широты, а не только глубины знаний и опыта. Не вынуждайте его быть экспертом в одной из специализаций, а скорее, воспитывайте его интерес ко многим вещам. Адам Грант отметил, что по сравнению с типичными учеными лауреаты Нобелевской премии чаще выступают в роли актеров, танцоров, фокусников, пишут пьесы, стихи или романы, увлекаются декоративно-прикладным искусством, играют или сочиняют музыку, потому что они, естественно, любопытны, и это любопытство приводит их к вспышкам прозрения.

Цели эффективной дисциплины для детей.

Дисциплина — это структура, которая помогает ребенку счастливо и эффективно вписаться в реальный мир. Это основа для развития собственной самодисциплины ребенка. Эффективная и позитивная дисциплина — это обучение и руководство детей, а не просто принуждение их подчиняться. Как и во всех других вмешательствах, направленных на выявление недопустимого поведения, ребенок должен всегда знать, что родитель любит и поддерживает его или ее. Доверие между родителем и ребенком должно поддерживаться и постоянно развиваться.

Воспитание — это задача воспитания детей и предоставления им необходимого материального и эмоционального ухода для дальнейшего их физического, когнитивного и социального развития.

Дисциплинирование детей — одна из самых важных, но трудных обязанностей воспитания, и здесь нет быстрых клавиш. Врач должен подчеркнуть, что изучение пределов и приемлемого поведения требует времени и огромных усилий. Стремительный темп современного общества может стать препятствием для эффективной дисциплины.

Целью эффективной дисциплины является воспитание приемлемого и адекватного поведения у ребенка и воспитание эмоционально зрелых взрослых. Дисциплинированный человек способен откладывать удовольствие, учитывает потребности других, напорист, не агрессивен и не враждебен, и может терпеть дискомфорт, когда это необходимо.

Основой эффективной дисциплины является уважение. Ребенок должен быть в состоянии уважать авторитет родителей, а также права других. Непоследовательность в применении дисциплины не поможет ребенку уважать своих родителей. Суровая дисциплина, такая как унижение (словесные оскорбления, крики, обзывания), также затруднит уважение и доверие родителя к ребенку.

Таким образом, эффективная дисциплина означает дисциплину, применяемую при взаимном уважении твердым, справедливым, разумным и последовательным образом. Цель состоит в том, чтобы защитить ребенка от опасности, помочь ребенку научиться самодисциплине, развить здоровую совесть и внутреннее чувство ответственности и контроля. Следует также привить ценности.

Одним из основных препятствий на пути достижения этих целей является непоследовательность, которая запутает любого ребенка, независимо от возраста развития. Для родителей может быть особенно трудно быть последовательными образцами для подражания. Говорить детям: «Делай, как я говорю, но не так, как я», не дает эффективной дисциплины. Родительские разногласия по поводу методов воспитания детей, а также культурные различия между ними часто приводят к непоследовательным методам. Врач должен помнить об этих проблемах и предлагать шаги, которые родители могут предпринять для устранения этих различий.

Важно, чтобы при обучении эффективной дисциплине врачи не навязывали свои собственные планы семьям, которые они консультируют. Для обеспечения ресурсов следует использовать сбалансированное объективное представление, а цель должна оставаться объективной. Это означает использование принципов, поддерживаемых академической, рецензируемой литературой. Это особенно важно при решении спорных вопросов, таких как дисциплинарное шлепание.

Независимо от стадии развития и возраста ребенка, некоторые основные принципы могут помочь руководству врача:

  • Цель эффективной дисциплины — помочь детям организовать себя, усвоить правила и приобрести соответствующие модели поведения.
  • Характеры ребенка и родителей, особенно в контексте их социокультурной среды, требуют гибкости. Дети с особыми потребностями и задержкой развития требуют дополнительных приспособлений и решения проблем.
  • Эффективная дисциплина не прививает стыда, негативной вины, чувства покинутости или потери доверия. Вместо этого это внушает чувство большего доверия между ребенком и родителем.
  • Упреждающее руководство дает врачам возможность для профилактики, чтобы обсудить тип дисциплины в соответствии с возрастом развития ребенка. Нежелательного поведения лучше всего избегать путем предотвращения и создания вспомогательных структур, которые включают четкие, согласованные правила.
  • Врачи должны позаботиться о том, чтобы обеспечить своевременное руководство и соответствующую поддержку родителям, находящимся в состоянии стресса, изолированным, находящимся в неблагоприятном положении или ослабленным. Врачи должны быть знакомы с ресурсами в семье.
  • Врачи должны учитывать роль родителей во влиянии на плохое поведение ребенка. Например, опекун, находящийся в депрессии и влияющий на поведение и развитие ребенка, может потребовать направление к другому соответствующему специалисту.

Правила установлены для детей, чтобы они могли учиться жить вместе с другими, учить их отличать правильное от неправильного и защищать их от вреда. Детям, воспитанным без разумных ограничений, будет трудно адаптироваться в обществе. Ниже приведены некоторые способы, которыми родители могут использовать правила и ограничения для поощрения эффективной дисциплины:

  • Усилить желаемое поведение. Хвалите позитивное поведение и «ловите детей на добро».
  • Избегайте ворчания и угроз без последствий. Последний может даже поощрять нежелательное поведение.
  • Применяйте правила последовательно.
  • Игнорируйте неважное и не относящееся к делу поведение, например, размахивая ногами в положении сидя.
  • Установите разумные и последовательные ограничения. Последствия должны быть реалистичными. Например, наказание на месяц может оказаться невозможным.
  • Укажите приемлемое и подходящее поведение, которое возможно.
  • Приоритет правил. Первостепенное внимание уделяется безопасности, затем исправлению поведения, наносящего вред людям и имуществу, а затем поведению, такому как нытье, истерика и крики. Сначала сконцентрируйтесь на двух или трех правилах.
  • Знайте и принимайте поведение, соответствующее возрасту. Случайное проливание стакана воды — нормальное поведение для малыша. Это не умышленное неповиновение. С другой стороны, ребенок, который отказывается носить велосипедный шлем после повторных предупреждений, умышленно выступает.
  • Учитывайте у ребенка темперамент и индивидуальность (доброта подгонки). Ребенка с сильной волей нужно воспитывать иначе, чем так называемого «податливого ребенка».

Сила позитивного внимания в воспитании детей.

Когда дети плохо себя ведут, для родителей и педагогов естественно хотеть исправить их, указывая — иногда не слишком спокойно — на то, что они делают неправильно. Хотя это может показаться здравым смыслом, на самом деле это может иметь неприятные последствия.

Эксперты обнаружили, что предоставление детям позитивного, а не негативного внимания гораздо эффективнее в изменении поведения. Исследования показывают, что похвала за поведение, которое вы хотите поощрить, приносит больше результатов, чем призывать к тому, что вы хотите в грубой форме, чтобы они перестали это делать.

Итак, что мы подразумеваем под позитивным вниманием? И как сфокусироваться на позитиве, а не на негативе, отличном от «взгляда в другую сторону» и на то, чтобы позволить детям сорваться с крючка, когда они плохо себя ведут?

Что такое позитивное внимание?

Легко реагировать резко, когда дети делают что-то, чего они не должны, и не отвечают вообще, когда просим их притормозить. Позитивное внимание требует сдвига объектива, в котором мы призываем детей к хорошему поведению и игнорируем (по крайней мере, в данный момент) не очень хорошее.

Идея состоит в том, что для детей родительское внимание настолько сильно, что любое поведение, на которое мы обращаем внимание, возрастет, даже если мы говорим им прекратить.

По сути, вместо того, чтобы упрекать их в том, что они делают неправильно, мы хотим заострить внимание на том, что дети поступают правильно. Это простой сдвиг, но он идет вразрез с многовековыми нормами воспитания и требует некоторой практики, прежде чем он станет второй привычкой.

Как реализовывать положительное внимание?

Так как же это выглядит на практике? Позитивное внимание может принимать различные формы, включая словесные похвалы, объятия, поцелуи или награды. Для трехлетнего ребенка это может выглядеть иначе, чем для подростка, но основная идея та же.

Ключ, объясняет Линдсей Гербер, PsyD, клинический психолог из Института детского разума, ваша похвала должна выглядеть настолько описательной и конкретной, насколько это возможно, чтобы дети точно знали, какое поведение они должны повторять. Эксперты иногда называют это «пряником».

Вместо того чтобы говорить «отличная работа!» или «Мне нравится, как ты это делаешь», попытайтесь объяснить, что они именно делают хорошо. Например, вы можете сказать: «Мне нравится, как вы делитесь своими карандашами с вашим братом или сестрой» или «это здорово, что вы выполнили домашнюю работу, прежде чем попросить использовать планшет». Независимо от их возраста, если дети будут знать, что вы цените их поведение, они будут чувствовать себя хорошо, и когда они точно знают, за что их хвалят, у них будет больше шансов повторить это в будущем.

Но как насчет плохого поведения?

Это та часть, которая может быть самой сложной. Если ребенок ведет себя таким образом, который небезопасен для них самих или других, тогда, конечно, вмешиваться должен взрослый. В противном случае сделайте все возможное, чтобы игнорировать поведение, а затем обеспечьте положительное внимание, когда они остановятся. Эксперты по поведению детей называют это «активным игнорированием». Отводя ваше внимание, вы отправляете сообщение о том, что отыгрывание не является для них способом получить то, что они хотят. Вы усиливаете это сообщение как только видите, как они успокаиваются или подчиняются инструкции. И только после этого вы действительно уделяете им внимание.

То, что вы игнорируете поведение в данный момент, не означает, что вы никогда не обращаетесь к нему или что вы потворствуете своему ребенку; наоборот. «Когда вы видите поведение, которое не позволительно, это на самом деле не время взаимодействовать с ребенком», — говорит доктор Гербер. «Это время сделать глубокий вдох, заметить это, возможно, осторожно попытаться перенаправить их на что-то другое или активно игнорировать».

Переадресация их может быть чем угодно: от вопроса, хотят ли они перекусить, до указания на что-то интересное в семейном календаре. Позже, когда все успокоится, вы можете вернуться и поговорить об этом.

Позитивное внимание в действии.

Как работает система позитивного внимания в сложной ситуации? Давайте рассмотрим сценарий, который любой родитель испытает в какой-то момент: ваш ребенок устраивает истерику на кассе в продуктовом магазине, потому что ему нужен моноблок. Если вы дадите ему конфетку, это может быстро остановить истерику, но это также гарантирует, что поведение повторится. Переговоры (у нас может быть пирожное, когда мы вернемся домой), вероятно, будут иметь тот же эффект.

Многие родители чувствуют, что их оценивают в общественном месте, и считают, что им нужно показать, как быть твердыми со своим ребенком, сказав им остановиться, повысить голос или выдвинуть ультиматумы. Скорее всего, такого рода реакция не заставит вас или вашего ребенка чувствовать себя очень хорошо, а также не предотвратит повторное поведение, поскольку вы непреднамеренно усиливаете реакцию, обращая на него внимание.

Однако, если вы практикуете позитивное внимание, вы должны игнорировать истерику, пока она не закончится (что, конечно, легче сказать, чем сделать). Как только ребенок успокаивается, наступает время хвалить. «Я действительно горжусь тем, что вы успокоились, сделали несколько глубоких вдохов и поняли, что это не то, что мы могли бы сделать прямо сейчас».

Когда вы вернетесь домой и все станет менее эмоциональным, тогда можете обратиться к истерике. Доктор Гербер говорит, что в этом сценарии нужно многое проверять при разговоре с ребенком. Например, говоря: «Я увидел в продуктовом магазине, что тебе было очень тяжело, когда я сказал, что у тебя нет конфет. Когда я говорю «нет», это означает, что у нас не может быть этого в тот момент. Так что в следующий раз когда что-то подобное произойдет, что мы можем сделать? Как лучше управлять этой ситуацией?

Таким образом, доктор Гербер говорит: «Вы признали и отразили их эмоциональный опыт, их желания и потребности в тот момент, и вы также подтверждаете свои ожидания, свои границы и приоритеты как родитель». Она говорит, что подобное взаимодействие также помогает учить детей решать проблемы с помощью моделирования, а также повышает их активность и ответственность за поведение.

Важно отметить, что игнорирование чего-то вроде истерики не остановит это немедленно. На самом деле, доктор Гербер говорит родителям помнить о «взрыве вымирания» — иными словами, он станет хуже, прежде чем станет лучше. Таким образом, интенсивность истерики может возрасти, прежде чем она полностью прекратится, а также может потребоваться несколько раз, чтобы игнорировать истерики или другое поведение, прежде чем они прекратятся.

Что делать, если не помогает?

Если вы продолжаете видеть поведение, которое пытаетесь погасить, то доктор Гербер говорит, что, возможно, пришло время объединиться с поставщиком психиатрических услуг, чтобы создать индивидуальный план действий для вас и вашего ребенка. Нечто подобное поведенческому графику может быть очень эффективным, особенно если наградой является положительное внимание. Если конечная цель слишком сложна для ребенка, чтобы начать ее, вы можете разбить ее на более мелкие, более управляемые, которые могут помочь проложить путь к достижению желаемого конечного результата.

Иногда все, что требуется от ребенка, чтобы изменить свое поведение, — это небольшая оценка. Они погружены в себя от природы, но это не значит, что вашему ребенку все равно, как вы себя чувствуете. «Это действительно много значило для меня, когда мы все вместе ели вчера вечером. Это было так приятно, когда у меня не было телефонов или отвлекающих факторов, я чувствовал, что мы действительно можем слышать друг друга».

Создание более прочной связи.

Переход к модели позитивного внимания требует терпения и практики со стороны родителя. Иногда вы можете отказаться и потерять хладнокровие, и это нормально. Мы только люди. Если это произойдет, превратите это в обучаемый момент, извиняясь, выражая свои собственные разочарования и говоря о том, что вы можете сделать по-другому в следующий раз. Доктор Гербер говорит, что поставщик психиатрической помощи, с которым вы работаете, также может оказать вам поддержку. «Мы также оказываем поддержку родителям, потому что всякий раз, когда мы думаем об изменении поведения ребенка, родитель действительно играет очень большую роль», — говорит она.

Еще одна вещь, которая может быть полезна в долгосрочной перспективе, это сократить время игры до 10 минут в день. В течение этого времени родитель может уделять своему ребенку неослабное внимание, занимаясь любимым делом, будь то игра в карты, головоломка, строительство с LEGO или рисование. «Мы хотим встраивать это в их график на ежедневной основе и следить за тем, чтобы мы уделяли им позитивное внимание», — говорит д-р Гербер. «Потому что, если они не получают это внимания, они будут искать его по-другому.

В конце концов, помимо решения проблемы поведения, использование позитивного внимания может создать более тесную связь с вашим ребенком. «И то, что мы знаем о психическом здоровье детей в целом, — добавляет д-р Гербер, — это то, что наличие позитивных отношений с любым взрослым — будь то родитель, бабушка или дедушка, опекун или кто-то в сообществе — это всего лишь общее».

Как воспитание детей и семейная жизнь влияют на отношения со сверстниками?

Среди охотников-собирателей ключом к выживанию является дружба и взаимность. Люди издавна стремятся отдать ценные сокровища, чтобы укрепить их дружбу и союзы. А дети? Охотники поощряют своих детей участвовать в актах взаимопомощи с раннего возраста.

Сегодня многие антропологи подозревают, что необходимость заводить друзей и союзников была движущей силой эволюции человека. Наши предки борются против болезней, голода и хищников, объединившись.

Исследования западного населения предлагают несколько моментов о дружбе у детей.

  • Как и взрослые, они отвергают людей, которых считают агрессивными, разрушительными, раздражительными, властными, нечестными или эгоистичными.
  • Дети, которые сообщают о большей готовности помогать другим, чаще имеют дружеские отношения.
  • Популярность в дошкольных учреждениях связана с речевыми способностями, добротой и низкой агрессивностью.
  • «Общение» со сверстниками — любезными и доброжелательными детьми — может помочь дошкольникам развить важные эмоциональные навыки.
  • Прямые вмешательства могут сделать детей дружелюбнее и популярнее. Когда исследователи случайным образом распорядились, чтобы некоторые ученики начальной школы выполняли три акта доброты каждую неделю, эти дети стали более популярными, чем дети в контрольной группе.
  • Чтение мыслей имеет значение! Маленькие дети с большей вероятностью будут приняты их сверстниками — и с большей вероятностью разовьют дружбу — если они поймут мысли и чувства других людей. И когда дети становятся старше, связь между популярностью и межличностными навыками, такими как эмпатия, моральные рассуждения и восприятие перспектив, становятся еще сильнее.
  • Дети с большей вероятностью становятся друзьями, если им весело вместе, они чувствуют доверие и заставляют друг друга чувствовать себя хорошо.
  • Дружба чаще встречается между детьми, которые похожи. И отношения с меньшей вероятностью станут эксплуататорскими (с одним партнером, получающим выгоду больше, чем с другим), когда обе стороны могут предложить друг другу одинаковые преимущества — такие как интеллектуальное стимулирование или социальный статус.

Учитывая эти моменты, кажется вероятным, что родители могут помочь детям завести и сохранить друзей, воспитывая

  • Разговорные навыки
  • Эмоциональный контроль
  • Готовность пойти на компромисс и предложить помощь

Как это сделать? Я подозреваю, что самое важное влияние начинается дома — с отношений детей с родителями и братьями и сестрами.

Разнообразные исследования показывают, что у детей, которые имеют безопасные отношения со своими родителями, есть более качественные дружеские отношения. Например:

Исследования с младенчества показали, что дети, которые пережили безопасные привязанности в младенческом возрасте, с большей вероятностью имели близких друзей в 10 лет.

Исследование старшего возраста (в возрасте 9-12 лет) показало, что дети, которые чувствовали, что могут рассчитывать на помощь своих родителей, сообщали о более качественных дружеских отношениях со сверстниками).

Это всего лишь корреляции, конечно. Возможно, связь между отношениями между родителями и сверстниками отражает третью переменную, такую как генетика. В одном исследовании, посвященном проблемам сверстников среди трехлетних, поведенческие генетики связывают 44% различий между детьми.

 

Но есть хорошие теоретические основания полагать, что безопасные модели поведения помогают детям заводить друзей. Надежно привязанный ребенок узнал, что социальные отношения полезны. Он научился доверять. И он многое узнал о том, как ладить с другим человеком.

Исследования показывают, что дети, которые участвуют в семейных беседах об эмоциях и психических состояниях, более социально компетентны.

Настольные игры для детей: Могут ли они научить критическому мышлению?

Преимущества настольных игр для детей? Некоторые из них очевидны. Дети любят играть в них. Это возможность для семей играть вместе.

Кроме того, социологи утверждают, что они помогают научиться ладить друг с другом

Когда дети играют со старшими образцами для подражания, они также могут научиться чему-то еще: как выиграть — так и проиграть — с грацией и хорошими манерами.

Многие игры, в том числе классические, такие как шахматы, побуждают игроков

  • обнаруживать закономерности
  • планировать заранее
  • предсказать исход альтернативных шагов
  • учиться на опыте

Но актуальны ли игровые навыки в реальном мире? По-разному.

Исследование о настольных играх для детей

Некоторые из них поощряют логические рассуждения.

Например, игра Clue может использоваться в качестве инструмента для обучения дедуктивной логике.

Исследования показывают, что хорошие шахматисты, начавшие обучение с малых лет, лучше распознают и запоминают определенные конфигурации. И хотя шахматисты, как правило, более умны, корреляция может отражать самоотбор: умные дети с большей вероятностью будут играть в шахматы.

Как отмечают Фернан Гобет и Гильермо Кампителли, очень немногие занятия шахматами соответствуют этим стандартам. И ситуация с настольными играми в целом не намного лучше.

Например, некоторые дети должны понимать, что они могут улучшить свои результаты с практикой. Принимая другую точку зрения — то есть, решение проблем — это то, что мы изучаем, — они могут лучше развивать свои аналитические способности.

Может быть, детям тоже нужно учиться метапознанию. Многие игроки могут не сделать эти прорывы самостоятельно. Возможно, тогда дети получат самые познавательные преимущества, когда настольные игры являются частью общей программы обучения математике, логике и навыкам критического мышления.

Настольные игры + метапознание = лучшее критическое мышление?

Пусть дети играют в игры, потому что они веселые. Но — по крайней мере, время от времени — взрослые тоже могут дать детям пищу для размышлений.

Таким образом, мы могли бы сделать настольные игры более мощным инструментом обучения, если научим детей тому, что способность решать проблемы подобна мускулу: его можно укрепить с помощью практики и обучения.

И дети могли бы сделать больше улучшений, если бы мы поощряли их за свою тактику или тактику, которую, по их мнению, используют другие.

Как просмотр телевизора может влиять на то, что ест ваш ребенок?

Многие дети проводят довольно много времени перед телевизором и научно-исследовательскими шоу. Они легко побуждают их выбирать продукты, которые они видят в рекламе. Некоторые из них, показанные в коммерческих роликах, не несут никакой пользы. Многие даже с высоким содержанием твердых жиров, сахара, натрия и / или калорий, и детям часто не хватает витаминов, минералов и пищевых волокон.

Каждый день во время просмотра телевизора дети обычно видят от 10 до 13 объявлений, рекламирующих тот или иной вид еды или напитка. И более девяноста процентов этих роликов содержат большое количество ингредиентов, которые рекомендуется ограничивать для детей.

Как вы можете адаптировать телевизионные передачи способствовать здоровому питанию?

Избегайте просмотра телевизора во время еды

Всей семьей возьмите за правило не включать телевизор (или использовать другие электронные устройства) во время еды или перекуса. Регулярное совместное питание без отвлекающих факторов также дает возможность пропагандировать здоровое питание и семейные отношения.

Смотрите детские программы без рекламы.

Подумайте о покупке или аренде DVD-дисков для детей или записывающих программ, чтобы ограничить просмотр рекламных роликов.

Проведите время вместе, узнавая все новое о еде.

Попробуйте вырастить сад, посетить фермерский рынок или прогуляться по разделу продуктов в магазине. Детей старшего возраста можно научить, как правильно считывать составы этикеток, тем самым приучая к покупке более здоровой пищи.

Пусть ваши дети помогают на кухне.

У маленьких детей, как у любознательных личностей, всегда есть стремление учиться и искреннее желание помочь. Это прекрасное время для обучения личной гигиене, такой как мытье рук перед обработкой продуктов питания, а так же накрытие на стол.

Установите ограничения вокруг времени проведенного у экрана.

Дети всех возрастов проводят много времени перед телевизором и другими электронными устройствами. Хотя часть этого включает образовательные мероприятия, все еще существует обеспокоенность по поводу того, как это может повлиять на их здоровье и развитие. Американская академия педиатрии рекомендует не более одного часа в день для детей от 2 до 5 лет и составить семейный медиаплан для детей школьного возраста.

Будьте примером для подражания.

Дети так много учатся, просто наблюдая за другими. Как родитель, выбор более здоровой пищи и напитков при ограничении использования электронных устройств может помочь укрепить привычки, которые вы пытаетесь развить у своих детей.

Опрос

Довольны ли Вы нашим детским садом?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...