Цели эффективной дисциплины для детей.

Цели эффективной дисциплины для детей.

Эффективная и позитивная дисциплина — это обучение и руководство детей, а не просто принуждение их подчиняться. Как и во всех других вмешательствах, направленных на выявление недопустимого поведения, ребенок должен всегда знать, что родитель любит и поддерживает его или ее. Доверие между родителем и ребенком должно поддерживаться и постоянно развиваться.

 

Воспитание — это задача воспитания детей и предоставления им необходимого материального и эмоционального ухода для дальнейшего их физического, когнитивного и социального развития.

Дисциплинирование детей — одна из самых важных, но трудных обязанностей воспитания, и здесь нет быстрых клавиш. Врач должен подчеркнуть, что изучение пределов и приемлемого поведения требует времени и огромных усилий. Стремительный темп современного общества может стать препятствием для эффективной дисциплины.

Целью эффективной дисциплины является воспитание приемлемого и адекватного поведения у ребенка и воспитание эмоционально зрелых взрослых.

Дисциплинированный человек способен откладывать удовольствие, учитывает потребности других, напорист, не агрессивен и не враждебен, и может терпеть дискомфорт, когда это необходимо.

Основой эффективной дисциплины является уважение.

Ребенок должен быть в состоянии уважать авторитет родителей, а также права других. Непоследовательность в применении дисциплины не поможет ребенку уважать своих родителей. Суровая дисциплина, такая как унижение (словесные оскорбления, крики, обзывания), также затруднит уважение и доверие родителя к ребенку.

 

воспитание детей

 

Таким образом, эффективная дисциплина означает дисциплину, применяемую при взаимном уважении твердым, справедливым, разумным и последовательным образом. Цель состоит в том, чтобы защитить ребенка от опасности, помочь ребенку научиться самодисциплине, развить здоровую совесть и внутреннее чувство ответственности и контроля. Следует также привить ценности.

Одним из основных препятствий на пути достижения этих целей является непоследовательность, которая запутает любого ребенка, независимо от возраста развития.

Для родителей может быть особенно трудно быть последовательными образцами для подражания. Говорить детям: «Делай, как я говорю, но не так, как я», не дает эффективной дисциплины. Родительские разногласия по поводу методов воспитания детей, а также культурные различия между ними часто приводят к непоследовательным методам. Врач должен помнить об этих проблемах и предлагать шаги, которые родители могут предпринять для устранения этих различий.

Важно, чтобы при обучении эффективной дисциплине врачи не навязывали свои собственные планы семьям, которые они консультируют. Для обеспечения ресурсов следует использовать сбалансированное объективное представление, а цель должна оставаться объективной. Это означает использование принципов, поддерживаемых академической, рецензируемой литературой. Это особенно важно при решении спорных вопросов, таких как дисциплинарное шлепание.

 

Дисциплинирование детей

 

Независимо от стадии развития и возраста ребенка, некоторые основные принципы могут помочь руководству врача:

 

  • Цель эффективной дисциплины — помочь детям организовать себя, усвоить правила и приобрести соответствующие модели поведения.
  • Характеры ребенка и родителей, особенно в контексте их социокультурной среды, требуют гибкости. Дети с особыми потребностями и задержкой развития требуют дополнительных приспособлений и решения проблем.
  • Эффективная дисциплина не прививает стыда, негативной вины, чувства покинутости или потери доверия. Вместо этого это внушает чувство большего доверия между ребенком и родителем.
  • Упреждающее руководство дает врачам возможность для профилактики, чтобы обсудить тип дисциплины в соответствии с возрастом развития ребенка. Нежелательного поведения лучше всего избегать путем предотвращения и создания вспомогательных структур, которые включают четкие, согласованные правила.
  • Врачи должны позаботиться о том, чтобы обеспечить своевременное руководство и соответствующую поддержку родителям, находящимся в состоянии стресса, изолированным, находящимся в неблагоприятном положении или ослабленным. Врачи должны быть знакомы с ресурсами в семье.
  • Врачи должны учитывать роль родителей во влиянии на плохое поведение ребенка. Например, опекун, находящийся в депрессии и влияющий на поведение и развитие ребенка, может потребовать направление к другому соответствующему специалисту.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашим детским садом?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...