Почему детям нужны игры?

Почему детям нужны игры?

Какую роль в раннем детстве играет драматическое искусство («притворство»), когда в школе все больше внимания уделяется развитию академических навыков у детей младшего и младшего возраста? Является ли идея игры просто возвратом в другое время, когда у нас не было столько информации о том, как дети учатся читать и приобретают математические навыки? Игра — это роскошь?

 

 

Растет количество исследований, которые показывают связь между игрой и развитием когнитивных и социальных навыков, которые являются предпосылками для изучения более сложных понятий по мере взросления детей. 

Например, игра связана с развитием памяти, саморегуляции, устной речи и распознавания символов. Это было связано с более высокими уровнями адаптации школ и ускорением социального развития. Игра также была связана с повышением навыков грамотности и с другими областями академического обучения (точка зрения, которой придерживаются теории развития ребенка Пиаже и Выготский).

Игра особенно полезна для обучения детей, когда она достигает определенной степени сложности. 

Другими словами, «непродуктивная» игра происходит не только тогда, когда дети ссорятся и спорят о том, кто будет «мамой», а кто — «младенцем», но также и тогда, когда ребенок-«мама» продолжает играть одни и те же распорядки с ее «малышкой» день за днем без изменений.

Когда дети участвуют в такого рода играх большую часть своего раннего детства, они учатся откладывать получение удовольствия и расставлять приоритеты в своих целях и действиях. Они также учатся учитывать точки зрения и потребности других людей. Они учатся представлять вещи символически, регулировать свое поведение и действовать осознанно и намеренно.

Большинство учителей начальной школы, вероятно, согласятся, что они не ожидают, что детсадовцы пойдут в первый класс с полным владением орфографией или сложением. 

В конце концов, дети учатся этим академическим навыкам в младших классах начальной школы. Однако учителя школьного возраста действительно надеются, что дети, которые приходят в их классы, могут концентрироваться, обращать внимание и быть внимательными к другим. Эти области развиваются не с помощью карточек или компьютерных программ, а посредством взаимодействия со сверстниками во время игры.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашим детским садом?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...