Настольные игры для детей: Могут ли они научить критическому мышлению?

Настольные игры для детей

Когда дети играют со старшими образцами для подражания, они также могут научиться чему-то еще: как выиграть — так и проиграть — с грацией и хорошими манерами.

Многие игры, в том числе классические, такие как шахматы, побуждают игроков

  • обнаруживать закономерности
  • планировать заранее
  • предсказать исход альтернативных шагов
  • учиться на опыте

Кроме того, социологи утверждают, что они помогают научиться ладить друг с другом

Но актуальны ли игровые навыки в реальном мире? По-разному.

Исследование о настольных играх для детей

Некоторые из них поощряют логические рассуждения.

Например, игра Clue может использоваться в качестве инструмента для обучения дедуктивной логике.

Исследования показывают, что хорошие шахматисты, начавшие обучение с малых лет, лучше распознают и запоминают определенные конфигурации. И хотя шахматисты, как правило, более умны, корреляция может отражать самоотбор: умные дети с большей вероятностью будут играть в шахматы.

Как отмечают Фернан Гобет и Гильермо Кампителли, очень немногие занятия шахматами соответствуют этим стандартам. И ситуация с настольными играми в целом не намного лучше.

Настольные игры + метапознание = лучшее критическое мышление?

Пусть дети играют в игры, потому что они веселые. Но — по крайней мере, время от времени — взрослые тоже могут дать детям пищу для размышлений.

Таким образом, мы могли бы сделать настольные игры более мощным инструментом обучения, если научим детей тому, что способность решать проблемы подобна мускулу: его можно укрепить с помощью практики и обучения.

И дети могли бы сделать больше улучшений, если бы мы поощряли их за свою тактику или тактику, которую, по их мнению, используют другие.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашим детским садом?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...