Настольные игры для детей: Могут ли они научить критическому мышлению?
Когда дети играют со старшими образцами для подражания, они также могут научиться чему-то еще: как выиграть — так и проиграть — с грацией и хорошими манерами.
Многие игры, в том числе классические, такие как шахматы, побуждают игроков
- обнаруживать закономерности
- планировать заранее
- предсказать исход альтернативных шагов
- учиться на опыте
Кроме того, социологи утверждают, что они помогают научиться ладить друг с другом
Но актуальны ли игровые навыки в реальном мире? По-разному.
Исследование о настольных играх для детей
Некоторые из них поощряют логические рассуждения.
Например, игра Clue может использоваться в качестве инструмента для обучения дедуктивной логике.
Исследования показывают, что хорошие шахматисты, начавшие обучение с малых лет, лучше распознают и запоминают определенные конфигурации. И хотя шахматисты, как правило, более умны, корреляция может отражать самоотбор: умные дети с большей вероятностью будут играть в шахматы.
Как отмечают Фернан Гобет и Гильермо Кампителли, очень немногие занятия шахматами соответствуют этим стандартам. И ситуация с настольными играми в целом не намного лучше.
Настольные игры + метапознание = лучшее критическое мышление?
Пусть дети играют в игры, потому что они веселые. Но — по крайней мере, время от времени — взрослые тоже могут дать детям пищу для размышлений.
Таким образом, мы могли бы сделать настольные игры более мощным инструментом обучения, если научим детей тому, что способность решать проблемы подобна мускулу: его можно укрепить с помощью практики и обучения.
И дети могли бы сделать больше улучшений, если бы мы поощряли их за свою тактику или тактику, которую, по их мнению, используют другие.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.