Настольные игры для детей: Могут ли они научить критическому мышлению?

Преимущества настольных игр для детей? Некоторые из них очевидны. Дети любят играть в них. Это возможность для семей играть вместе.

Кроме того, социологи утверждают, что они помогают научиться ладить друг с другом

Когда дети играют со старшими образцами для подражания, они также могут научиться чему-то еще: как выиграть — так и проиграть — с грацией и хорошими манерами.

Многие игры, в том числе классические, такие как шахматы, побуждают игроков

  • обнаруживать закономерности
  • планировать заранее
  • предсказать исход альтернативных шагов
  • учиться на опыте

Но актуальны ли игровые навыки в реальном мире? По-разному.

Исследование о настольных играх для детей

Некоторые из них поощряют логические рассуждения.

Например, игра Clue может использоваться в качестве инструмента для обучения дедуктивной логике.

Исследования показывают, что хорошие шахматисты, начавшие обучение с малых лет, лучше распознают и запоминают определенные конфигурации. И хотя шахматисты, как правило, более умны, корреляция может отражать самоотбор: умные дети с большей вероятностью будут играть в шахматы.

Как отмечают Фернан Гобет и Гильермо Кампителли, очень немногие занятия шахматами соответствуют этим стандартам. И ситуация с настольными играми в целом не намного лучше.

Например, некоторые дети должны понимать, что они могут улучшить свои результаты с практикой. Принимая другую точку зрения — то есть, решение проблем — это то, что мы изучаем, — они могут лучше развивать свои аналитические способности.

Может быть, детям тоже нужно учиться метапознанию. Многие игроки могут не сделать эти прорывы самостоятельно. Возможно, тогда дети получат самые познавательные преимущества, когда настольные игры являются частью общей программы обучения математике, логике и навыкам критического мышления.

Настольные игры + метапознание = лучшее критическое мышление?

Пусть дети играют в игры, потому что они веселые. Но — по крайней мере, время от времени — взрослые тоже могут дать детям пищу для размышлений.

Таким образом, мы могли бы сделать настольные игры более мощным инструментом обучения, если научим детей тому, что способность решать проблемы подобна мускулу: его можно укрепить с помощью практики и обучения.

И дети могли бы сделать больше улучшений, если бы мы поощряли их за свою тактику или тактику, которую, по их мнению, используют другие.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашим детским садом?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...